понедельник, 1 августа 2011 г.

Тюмень :)

Мы приехали из Тюмени :)) Конечно, мне очень понравилось,но по дому,по друзьям я всё же соскучилась :) Сьездили хорошо )) Сходили в кино,в цирк,я искупалась в фонтане,просто погуляли,прокатилась я с братом на одном аттракционе,но об этом чуть позже :))










 мой брат Костя)




 Ну, а это вообще моя мечта!! Я очень хочу собачку породы Померанский шпиц. И тут, гуляя в парке, мы его встретили!!Я постеснялась попросить сфотографироваться,но мой брат Костя попросил и сфотографировал меня и этого замечательного Рыжика  :)

 А вот и этот аттракцион "Осьминог". С виду не очень страшный,но когда ты сидишь в этих кабинках..уу...очень страшно было,особенно мне!



 вот этот фонтан, в котором я искупалась! :) Погода была очень жаркая и мне было плохо от жары,проходим мимо этого фонтана,а там многие ребята купаются,ну мама с Костей ,конечно,меня отправили :) Да и я была рада,потому что, когда мы возвращались домой,я  была вся мокрая,маме и Косте было жарко,а мне хорошо :)))



 Послушав Костю, я залезла в сам круг фонтана..


 ну и вот что получилось :))







Это мы собираемся в цирк :)) Первый раз я была в цирке,когда мне было лет 5-6,так что я уже всё забыла :)) Ну в цирке мне ооочень понравилось!!






Сначала воздушный гимнаст,потом фокусы,клоуны,пудели,обезьянки,попугаи,ещё был орёл с таким размахом крыльев,ухх!! :)



чудесные обезьянки! :)) Они иногда не слушались и делали что хотели :)) Очень весёлые)))

А вот и пудели!! :))Мне особенно маленькая,рыженькая понравилась :))


После антракта было выступление тигров!!Вот этот тигр был перед нами, и он  постоянно рычал и кидался на укротителя и выступал он всего один раз..неуравновешенный вообщем :)) Выступление тигров, конечно, мне очень понравилось!! Очень!! Ещё был маленький,совсем маленький тигрёнок,но он не выступал,с ним можно было только сфотографироваться :))
Выступление тигров было последним, и после их выступления все подходили и брали автографы,я подощла и быстро сфотографировала тигра в клетке,быстро, потому что у меня разрядился фотоаппарат,чему я очень расстроилась..Есть ещё много видеосъёмок,но я их выложу чуть позже :))

Все дни погода была отличная,я в интернете смотрела прогноз погоды в Тюмени до четверга,погода была отличная,мы хотели остаться до четверга,а рано утром в пятницу уехать домой, если бы не..не день города в Тюмени) Это, конечно, не день города в Тавде,там приезжали художники, которые рисовали 3D рисунки на асфальте,уличный театр,фейерверки,концерты,парады и маскарады,одним словом много всего увлекательного и интересного и ,подумав,мы решили остаться до субботы,так как прогноз погоды я знала только до четверга,а интернет в Тюмени был оооооооочень медленный,то мы не стали брать тёплые кофты и брюки,а взяли только летнюю одежду,а в пятницу и в субботу стало так холодно,пошёл такой дождь..в субботу мы пошли на Цветной бульвар (там был уличный театр,3D рисунки и много,много,много другого),мы обошли весь парк,но нигде ничего не было..мы поехали в магазин "Ватрушки" (там продают вкусные булочки и пироженки) купили всего вкусненького и поехали в Гудвин,купили мне платье к 1 сентября и туфли,решили ехать домой,потому что дождь,холодно и ничего нет,мы подумали,что всё из-за дождя  отменили,но нет,всё просто задержали,дождь успокоился,и всё началось,но мы..к сожалению ,уже уехали :(( А так всё очень хорошо)) Мой брат,когда гулял со своим другом,проходил мимо магазина "Художник",там продаются краски,заготовки для декупажа,салфетки,скрап-бумага и много всего прикольного))  Сначала мы с мамой прогулялись до этого магазина,мама мне купила подковку из дерева) Потом пошли мы туда с папой,он купил мне комодик и кучу салфеток,ещё там были деревянные игрушки (котята,собачки,лягушки и т.д.) папа купил мне кошечку и собачку (это будут герои из моего любимого фильма "Гарфилд"(Кот - Гарфилд и собака - Одди),когда мы вышли из магазина,я держала в руках пакет с комодиком,салфетками и игрушками и всё это я назвала - горой счастья :)) Рассмотрев внимательно дома все салфетки,я поняла,что одного комода мало,на следующий день приехала бабушка,мы с ней пошли в магазин "Художник" и купили ещё один комод и ещё кучу салфеток :))


Всем спокойной ночи!! :) Спасибо,что заглянули))

Комментариев нет:

Отправить комментарий