четверг, 14 июля 2011 г.

лобзик))

Решила я заняться выпиливанием лобзиком. Попросила бабушку привезти мне фанеру и купить лобзик. Распечатала картинку кошки и попросила брата выпилить мне эту кошку,но кошка оказалась большая и выпилить не получилось,тогда я нарисовала сердечки и начала их выпиливать сама. Мне казалось,что это легко,но...нет! Лобзик ломается быстро,но мне очень понравилось. Значит выпилили мы сердечки,папа мне их прошкурил (или как там называется),вообщем стали они гладенькие и красивые :)) Пошла я сердечки раскрашивать,красила обычной гуашью :) Одно "сердечко" сделала красным в белый горошек,получилось красиво,было похоже на клубничку,тогда папа мне выпилил лепестки и получилась клубничка,второе я сделала белым в красный горошек :) Папа предложил покрыть лаком,когда мы стали покрывать аэрозольным лаком и вся гуашь слезла,но я всё быстро подкрасила :)) На двухсторонний скотч я сделала эти "сердечки" на балконе :)) Получилось красиво :)






 а это всё я хочу выпилить :))



2 комментария:

  1. Иванна, а вы выпиливали ручным или электрическим лобзиком? А красить по-моему нужно акрилом и не боятся, что краска куда-то убежит:-)
    Лиля

    ОтветитьУдалить
  2. Ручным)) Электрического у меня нет..
    у меня тогда акриловых небыло,а выпиливали мы вечером и магазины закрыты были,а до утра ждать не хотелось))

    ОтветитьУдалить