четверг, 3 ноября 2011 г.

Всё замело белым бело..

На улице уже холодно и выпал первый снег!! Как же это красиво!! Я очень жду зиму,потому что очень хочу на катооок!! :)  Я очень люблю кататься на коньках!
Однажды утром выхожу на улицу,а все белым бело и идет снег :)
Правда снег уже начал таять :(
Фотографии сделаны утром,в 8 часов,странно,но на фотографиях смотрится
 как буд-то  на улице ночь..но было утро! )
Фографировала неделю назад.
Небыло времени выложить,но наконеч-то долгожданые каникулы!!
Четверть закончила хорошо,одна четверка по математике :)
В следующей четверти хочу быть отличницей!! :)
У нас в городе организовали "Школу одаренных детей" на каникулах
все желающие ходили в нашу школу на занятия по разным предметам,
каждый день какой-то предмет,например английский язык,
вели разные учителя,некоторые из других школ.
Предметы назывались по разному,не так как во время учебы,
русский язык - логас,английский - лингво,математика - мыслитель,
было что-то ещё,но я не помню,так как я не ходила на эту площадку,
потому что каникулы и так всего неделю,
я лучше позанимаюсь тем-чем люблю))
































Комментариев нет:

Отправить комментарий