среда, 2 ноября 2011 г.

Хеллоуин


31 отктября был английский праздник Хеллоуин.
Я хоже на репетиторство по английскому языку,и мы переводчили мноог текстов про Хеллоуин.
Хеллоуин - это праздник,который празнуют в США,в этот день люди вырезают рты,носы и глаза у тыкв и эти таквы (такая тыква с вырезанным носом и ртом называется "Джек-о-ланте" ) ставят на окно,для того что бы нарядившиеся в костюмы ведьм,скелетом и т.д. дети,могли знать что в этом доме есть сладости. Они стучат в дверь и гововрят "Trick or treat",что в переводе означает "Угощайте,или мы вас напугаем". Почему именно тыква считается символом Хеллоуина? И почему она называется Джек-о- ланте?
Есть такая легенда,что давным давно жил мужчина,которого зваи Джек. Он был очень не честным,злай и плохим человеком при жизни,что после его смерти его не пустили ни в рай ни в ад,потому что он шутил плохие шутки с Дьяволом. Поэтому он был вынужден ходить по земле с кускол угля до Судного дня. Чтобы сохранить свет он брал тыкву и делал в ней отверстия,во внутрь тыквы он ставила свечу,что бы защетить свот от дождя и снега. Поэтому тыква и называется Джек-о-ланте.
Я прочитала на одном из форумов как празнуют Хеллоуин. Оказывается это очень интересно,я бы очень хотела побывать на Хеллоуине.

Василий Царев

Спасибо. Очень толковая статья.
Я был в Мексике и лично видел, как празднуется хеллоуин. По улицам Мехико групками ходили дети, ряженные в костюмы скелетов, ведьм и т.п. в руках у них были какие-то трещетки, барабанчики. Они вовсю шумели, распевали какие-то песенки. Взрослые давали им сладости. игрушки. В общем, все напоминает наше калядование на святки.
А вот ночью. нас привезли на кладбище. И это было что-то фантастическое. Практически на каждой могиле лежала тыква с прорезанными отверстиями, изображавшими глаза и рот. и все это светилось изнутри, огнем горящей свечи. В один момент, мы увидели море светящихся голов. Зрелище- не для слабонервных. Гид рассказывал, что в этот день все ходят на могилки родственников и оставляют эти зажженные тыквы. Причем, если соседняя могила заброшена, то ее в этот день поправляют и тоже кладут тыкву.

Я решила подарить своей учительнице открытку)
вот что получилось :)
Паучок сделан в технике квиллинг







А это я со своим котенком,которого папа нашел на улице)
Он очень маленький,ему всего 3 месяца)
А скоро у меня появится ещё и щенок)


Большое спасибо ,что зашли ко мне в гости)
Хорошего дня и отличного настроения!
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий