суббота, 18 января 2014 г.

Я очень рада видеть вас вновь!

Добрый день, мои дорогие читатели!
После двухлетнего перерыва я все же решила вернуться к своему блогу и продолжить его существование!

С того времени много чего изменилось, но моя любовь к рукоделию осталась прежней!
Теперь мои работы , как мне кажется, смотрятся лучше, аккуратнее и интереснее. Ну а как же иначе? Взрослею я, а со мной и мои работы!





У меня появилось несколько новых увлечений. Например с этого года я хожу на гитару.
Давно у меня была такая мечта, научиться играть. Но всегда казалось, что уже слишком поздно начинать. А в этом году выпала уникальная возможность записаться в музыкальную школу, и уже три месяца  я учусь играть! На новый год мне даже подарили свою собственную гитару.

Все так же я люблю изучать английский язык и мечтаю о поездке в любую англо-говорящую страну.  Я вообще очень люблю путешествовать, узнавать что-нибудь новое и увлекательное!

К сожалению, с нашей школьной нагрузкой у меня нет возможности писать каждый день, но как только будет возможность, я обязательно буду заходить и делиться с вами своими впечатлениями и мыслями!


Всего доброго ! : )

Комментариев нет:

Отправить комментарий