понедельник, 28 марта 2011 г.

Моя первая выставка!

Решила поделиться с Вами своими впечатлениями о моей первой выставке!
Совсем недавно,в начале Марта мне предложили поучаствовать в выставке,хочу сказать,мне очень понравилось! Очень интересно!! Выставка была на тему "Мир бумаги"
Вот так выглядели мои работы на выставке!

Вот такие вот красивые картины я увидела на этой выставке! Эти работы сделаны в технике квиллинг. Мне очень понравились поделки, выполненные в такой технике! Сейчас я осваиваю эту технику и надеюсь,что в будущем у меня будут такие же замечательные работы!

Или вот такой милый поросенок ,выполненный в этой же технике!

Раньше я не делала открытки,но перед днём всех влюблёных я захотела сделать открытку для своей мамы,так -то всё и началось!! Эта откртыка была очень лёгкая и простая по сравнению c тем,как мне кажется,что я делаю сейчас. Конечно, всегда всё начинается с простого,и моё любимое увлечение тоже!!
Вот и моя первая открытка)

Вот открытка, которую я сделала недавно)


Комментариев нет:

Отправить комментарий